Уважаемые коллеги!
Итоговые работы учителей Вы можете проанализировать в репозитории портала http://eorhelp.ru/
D дополнение приведу пример итоговой работы - Кособоковой Юлии Сергеевны. Ещё раз подчеркиваю, что пример - это не образец. Да и может ли быть образец для творчества учителя :) Но ряд жестких требований при этом необходимо соблюдать - работу оформлять в соответствии с приведенными в курсе требованиями (об этом в предыдущем сообщении) и обязательно с использованием федеральных коллекций ЦОР и/или ЭОР, которым и посвящен курс.
Координируя работу в проекте, с удовольствием знакомлюсь с выполненными работами, в том числе, и самостоятельными. Если бы хватало времени проработать весь материал досконально, наверное, было бы больше положительных эмоций у каждого по поводу освоения новых ресурсов, приемов работы, обобщения собственного опыта. Конечно, многовато информации и заданий в столь короткий период.
Огромное спасибо вам за взаимоподдержку и обмен опытом! В продолжение разговора о самостоятельных работах, Вы можете познакомиться с вариантами их выполнения Тимофеевым Александром Александровичем (требуется загрузить):
сам. работа №1 (Епишкина Н.Н.), сам. работа №1 (Зелинских А.В.)
сам. работа №3 (Михайлова Л.А.)
сам. работа №2 (Митлицкая А.И.)
сам. работа № 3 (Гришина И.А.), сам. работа "№2 (Гришина И.А.)
Напишите, мне, пожалуйста, если готовы поделиться с коллегами своими работами.
Всем удачи, сил и времени! :)
Итоговые работы учителей Вы можете проанализировать в репозитории портала http://eorhelp.ru/
D дополнение приведу пример итоговой работы - Кособоковой Юлии Сергеевны. Ещё раз подчеркиваю, что пример - это не образец. Да и может ли быть образец для творчества учителя :) Но ряд жестких требований при этом необходимо соблюдать - работу оформлять в соответствии с приведенными в курсе требованиями (об этом в предыдущем сообщении) и обязательно с использованием федеральных коллекций ЦОР и/или ЭОР, которым и посвящен курс.
Координируя работу в проекте, с удовольствием знакомлюсь с выполненными работами, в том числе, и самостоятельными. Если бы хватало времени проработать весь материал досконально, наверное, было бы больше положительных эмоций у каждого по поводу освоения новых ресурсов, приемов работы, обобщения собственного опыта. Конечно, многовато информации и заданий в столь короткий период.
Огромное спасибо вам за взаимоподдержку и обмен опытом! В продолжение разговора о самостоятельных работах, Вы можете познакомиться с вариантами их выполнения Тимофеевым Александром Александровичем (требуется загрузить):
- самостоятельная работа №1
- самостоятельная работа №2
- самостоятельная работа №3
- самостоятельная работа №4
сам. работа №1 (Епишкина Н.Н.), сам. работа №1 (Зелинских А.В.)
сам. работа №3 (Михайлова Л.А.)
сам. работа №2 (Митлицкая А.И.)
сам. работа № 3 (Гришина И.А.), сам. работа "№2 (Гришина И.А.)
Напишите, мне, пожалуйста, если готовы поделиться с коллегами своими работами.
Всем удачи, сил и времени! :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий