Уважаемые коллеги! Помните, что работы надо представить к 20 ноября!!!

четверг, 25 октября 2012 г.

К занятию 26 октября

Уважаемые коллеги!
Сначала про форум. На самом портале есть форумы, которые и созданы, в том числе, как платформа для обсуждения разных тем обучающимися. Я выбрала уже имеющийся и добавила свое сообщение. Предлагаю в рамках этого ФОРУМА и организовать цепочку обсуждения с перспективой получения скриншотов.
И обещанная ССЫЛКА. Кстати, это ещё и пример сайта, созданного с помощью соответствующего сервиса Google.

Материалы к 12 ноября еще добавлю позже...

Обращаю внимание, что очно встречаемся 13 ноября!

4 комментария:

  1. Марина Александровна!Помогите вставить анкету в свой блог.Я не могу найти как сгенерировать код в Документах-google, чтобы потом вставить этот код в блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Полагаю, что это "Файл -> опубликовать в Интернете..."? если я правильно Вас поняла. Чаще делают просто ссылку на анкету, тогда "Форма -> Перейти к активной форме" И скопировать адрес открывшейся страницы

    ОтветитьУдалить
  3. У меня вставляется в блог вся анкета, а не ссылка на нее. А мне бы хотелось чтобы на странице была видна только активная ссылка на анкету.Пока не получается. Что то я делаю не так.

    ОтветитьУдалить
  4. Марина Александровна! Подскажите пожалуйста, какой должен быть доступ к таблице, чтобы ее могли заполнить мои коллеги. Я сделала их редакторами и кинула им ссылку, но почему-то они таблицу заполнить не могут :(

    ОтветитьУдалить